• rus
+7 (473) 241-08-44
+7 (495) 626-57-90

Постпечатная отделка Постпечатная отделка

Самоклеящиеся этикетки являются не только элементом оформления внешнего вида товара, но и весьма неплохим рекламным ходом, позволяющим существенно увеличить реализацию товаров. Основной целью самоклеящейся этикетки является привлечение внимания покупателя к тому или иному товару. Компания «Еврофлекс» рада предложить множество вариантов стандартной и эксклюзивной постпечатной отделки. Наша типография располагает широким спектром возможностей отделки самоклеящейся этикетки, позволяющим реализовывать любые дизайнерские замыслы и качественно выполнять технологически сложные работы.

Детали

Постпечатная отделка этикетки улучшает ее потребительские и защитные свойства, придает эксклюзивный вид и выделяет из общей массы.

  • Тиснение фольгой (горячее, холодное, объёмное): придает этикетке эксклюзивный вид и выделяет продукцию среди большого ассортимента товара;
  • Конгрев, микроконгрев и 3D конгрев: рельефное тиснение за счет избирательной деформации материала. Создает объемное изображение, обеспечивая этикетке оригинальный, нестандартный внешний вид;
  • Выборочное или полное лакирование: придает изображению высококачественный блеск, увеличивает стойкость к истиранию, продукция становится более презентабельной и заметной;
  • Перфорация и вырубка замкнутых контуров. Многоуровневая вырубка: применяется для создания в этикетке элементов дизайна с линией отрыва; в сложных промостикерах с послойной структурой материалов, а также в защитных этикетках для контроля вскрытия конечной продукции;Многослойное ламинирование различными плёнками: ламинация белыми и металлизированными плёнками позволяет изготовить этикетку с изображением не только с внешней стороны, но и со стороны клеевого слоя. Дополнительные слои ламинации обеспечивают необходимую механическую защиту этикетки;
  • Выборочная ламинация: основа этой технологии состоит в том, что отдельные элементы дизайна, располагающиеся на основном материале, выполняются ламинированием по специальной технологии другим материалом. Подобное новшество позволяет комбинировать на этикетке различные материалы, что значительно расширяет визуальные возможности исполнения Вашей продукции;
  • Комбинирование различных материалов на одной подложке: одна из последних технологий типографии «Еврофлекс», внедренной впервые в России в 2013 году. Комбинирование включает в себя принцип совмещения различных материалов на одной подложке, что дает большие возможности в сочетании материалов, которые могут варьироваться по желанию наших партнеров;
  • Ароматизированные этикетки: типография «Еврофлекс» рада предложить своим клиентам линейку ароматических этикеток с различными запахами. При производстве данных этикеток мы предлагаем два варианта изготовления. Первая технология предусматривает наличие лаков с внедренными в них капсулами. Под воздействием трения на этикетку капсулы разрушаются, высвобождая запах. Вторая технология заключается в применении масляных отдушек. Небольшую часть отдушки помещают в герметичный стикер, сделанный из нейтральных материалов. Его специальная конструкция предусматривает многократное открытие и закрытие для вдыхания запаха;
  • Печать по клеевому слою в несколько красок: применяется для отображения текста, дизайнерского рисунка с клеевой (обратной) стороны или частичной дезактивацией клеевого слоя;
  • Нумерация и нанесение переменной информации: мы рады предложить партнерам технологию индивидуальной нумерации чернилами для каждой этикетки. Помимо этой стандартной операции существует уникальная технологическая возможность нумерации цветными чернилами. Кроме того, для более высокого уровня защиты нами была разработана техническая новинка - нумерация по клеевому слою. Комбинации подобных технологий в данном процессе позволяют добиться уникальности этикеточного оформления и отличной защиты Вашей продукции от возможных подделок.